Цифровая экономика

Проект разработал Дмитрий Зайцев, в прошлом первый заместитель председателя комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга, при участии Майкла Жерана, бывшего топ-менеджера и . Сервис также запущен в Испании, а в ближайшее время появится в Австрии и Белоруссии. Проект формирует новую культуру взаимодействия пользователей с ресторанами и кафе. Пользователи могут совершить онлайн заказ и предоплату в несколько кликов. Заказ будет готов точно ко времени визита в ресторан. Сервис обладает широким функционалом. Например, инструмент"Электронный официант" предоставляет возможность при посещении ресторана сделать заказ и оплатить его через приложение, не дожидаясь меню, счета и сдачи. При оформлении предзаказа пользователь может пригласить друзей или коллег присоединиться к нему в режиме группового заказа, где каждый делает свой выбор блюд по меню и оплачивает только свой заказ. Подобная функция позволяет решить проблему разделения счета и сокращает время обслуживания больших компаний.

Развитие ресторанного бизнеса в России

Здоровое питание, открытая кухня и фермерские продукты станут главными направлениями ресторанного бизнеса в году. Римма Гахова Специально для . По его данным, если три года назад было всего одна-две компании по доставке здоровой еды, то сейчас их порядка пятнадцати.

Пять фуд-трендов года, Ресторанный бизнес, Фуд-тренд, восточной кухни Zoloto, ресторан европейской кухни «И рыба, и мясо».

в сфере ресторанного бизнеса , международный агрегатор ресторанов, продолжает мировую экспансию, плавно вытесняя с рынка и перекупая локальных конкурентов. Начиная с года индийский сервис медленно развивался, но именно в последнее время он показал действительно быстрый рост, а его основатели озвучили весьма амбициозные планы на будущее. Стартап : — ресурс, собирающий информацию о лучших ресторанах в наиболее крупных городах мира.

В настоящий момент на сервисе представлено 18 стран. Человек, прогуливаясь по незнакомому городу, может захотеть попробовать местной кухни, или живого пива, либо же заказать конкретное, любимое блюдо. С помощью пользователь найдет подходящие рестораны буквально за несколько минут, сможет увидеть фото интерьера, цены в меню, клиентские отзывы и сделать окончательный выбор.

Информации о каждом ресторане представлено довольно много: Все эти данные лично проверяются сотрудниками каждые три месяца, поэтому информация всегда актуальна.

Состояние и тенденции развития ресторанного бизнеса в современной России Состояние и тенденции развития ресторанного бизнеса в современной России 13 Июня Общественное питание было и остается одной из самых инвестиционно- привлекательных сфер предпринимательской деятельности. По данным специалистов, годовой оборот популярного предприятия питания, расположенного в правильном месте, имеющего приличную кухню и определенный круг постоянных клиентов, может составлять более 1 млн.

В то же время во всемирном справочнике банкротств"Дан энд Брэдстрит" ресторанный бизнес занимает четвертое место после магазинов, торгующих одеждой, мебелью и фотоматериалами. Вопрос о привлекательности ресторанного бизнеса в России, остается открытым. Единственное, в чем сходятся мнения специалистов, это то, что ресторанный бизнес не требует столь серьезных инвестиций, как в производственную сферу.

По оценкам экспертов, в среднем стартовые вложения рестораторов составляют около долларов США за квадратный метр торговой площади.

Рост влияния интернета на ресторанный рынок. Сегодня даже самые маленькие рестораны и кафе могут легко конкурировать с.

Рынок общественного питания уже свыкся с табу на европейские сыры и другие зарубежные продукты и выстоял в условиях падения реальных доходов населения. На что рестораторам делать ставку в этом году? Своими мнениями делятся эксперты — представители отрасли. Эльмира Кобина В кризис от ресторанов не отказались Официальная статистика за неполный прошлый год позволяет ожидать, что рынок общественного питания России после двухлетнего падения наконец вырос.

Как отмечает Андрей Калагин, совладелец баров , и , за последний год ресторанный рынок пополнился большим количеством новых заведений, которые способны адаптироваться к сложившимся экономическим условиям и являются гибкими к запросам гостей. Например, гость может оставить меньше чаевых, но критического отказа от похода в бар или ресторан мы не замечаем. В крупных российских городах люди привыкли к походам в ресторан и не готовы совсем отказаться от этого, даже в условиях падения покупательской способности, — говорит Андрей Калагин.

Но и без проблем на рынке не обходится.

Обзор рынка ресторанных сетей в Москве

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных. Позже занялся фармацевтическим бизнесом. Более 10 лет назад начал заниматься ресторанным бизнесом, сначала как инвестор, но позже сам стал управлять и полностью погрузился в это дело, сделав его главным в своей жизни. За это время открыто более 25 ресторанов в Ростове и Ростовской области. Рестораны абсолютно разных форматов:

Тренды ресторанного бизнеса – | Деловое обозрение. Несмотря на то что бурный рост данного сегмента пришелся на

Ресторанный бизнес и ритейл глобально не росли. Не ожидается большого роста и в году. В компаниях можно будет увидеть положительные результаты только за счет работы над эффективностью. Появления новых игроков тоже не предвидится, потому что вход на рынок достаточно дорогой. Сегодня не е годы, и любое дело требует глубокой профессиональной проработки. Думаю, в этом плане сюрпризов не предвидится, разве что москвичи или европейцы решат открыть бизнес в Калининграде, но рассчитывать на такой вариант не стоит — калининградский рынок небольшой.

Если говорить о ресторанном бизнесе, он завязан на показатель роста дохода населения. В основной массе населения данный показатель падает на протяжении последних трех лет: К тому же, если у человека появляется дополнительный доход, он обычно откладывается и не поступает на потребительский рынок. В году потребительский спрос будет падать — это тенденция, характерная для всей страны.

Чтобы заработать, солидные бизнесмены направляют деньги за рубеж, а не вкладывают в средства производства здесь. В ресторанном бизнесе будут выживать те предприятия, у которых получится сосредоточиться на уже существующих клиентах.

Ресторанный бизнес в кризис: развивать нельзя закрываться

Юлиана Петрова Фото: Покупатели расхватывают настоящие венские стулья и антикварные столики по бросовым ценам. Стульев хватит на всех — по оценке президента ФРиО Игоря Бухарова, из-за нынешнего экономического кризиса с декабря года в Москве закрылось около девятисот ресторанов, а к весне года закроются около трех тысяч заведений, то есть почти треть рынка. Среди закрытых много известных названий.

Наиболее полно он представлен в странах Западной Европы, США и Мировые обороты ресторанного бизнеса во всем мире составляют 1,5—2 трлн Наибольший показатель роста доходов и увеличения количества имеет.

Историческая справка Возрождение ресторанного рынка. Этот рынок имеет тенденцию к росту. Особенно этот рост станет заметен, если в стране начнется активный экономический рост. Ресторанный бизнес в России растет, укрепляется и дает ощутимые плоды. Сегодня ресторанный бизнес требует профессионализма. Ресторанный бизнес структурируется, появились работающие только на ресторанном рынке дизайнеры, поставщики оборудования, продуктов питания и напитков. Этот вид бизнеса развивается, обретая новые качественные черты.

Состояние и тенденции развития ресторанного бизнеса в современной России

Отличия российского ресторанного бизнеса от зарубежного Отличия российского ресторанного бизнеса от зарубежного Российский ресторанный бизнес уникален по своей структуре и достаточно сильно отличается от зарубежного. По многим критериям он еще не сформирована до конца и находится на стадии своего становления, при этом достаточно быстро реагирет на все тенденции в сфере. И все же, несмотря на интенсивный рост, говорить о хороших показателях пока рано. В России пока не принято ходить в рестораны на постоянной основе — нашими соотечественниками это воспринимается как целое событие.

Ресторанный бизнес: состояние и вектор развития В первую очередь следует отметить, что темпы роста доходов населения на пока не развит так, как он развит в европейских странах и США, а значит — он.

Максим Ползиков: Смешать, но не взбалтывать: Почти за 16 лет команда набила много шишек. Они отличаются концепцией, аудиторией, средним чеком и т. Мультибрендовому холдингу проще завоевать внимание клиентов: Мы в основном запускаем проекты трех типов: Еще франшиза — это отдельное направление и необычный для нас проект, также доказавший свою успешность.

Мировые тренды ресторанного бизнеса, которые коснутся Украины в ближайшие три года, Михаил Бейлин

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!